Бросаем прощальный взгляд на Hafencity с моста Махатмы Ганди
(Mahatma-Gandhi-Brücke - мост, названный в честь индийского политика) и подходим к Эльбской филармонии.
Отель категории «четыре звезды плюс» «The Westin Hamburg» на 244 номера расположен в восточной части с 6 по 20 этажи здания и управляется гостиничной сетью Westin Hotels & Resorts, входящей в группу Starwood Hotels and Resorts. Открытие состоялось 4 ноября 2016 года. На 6-м этаже находится спа-центр с бассейном, саунами и фитнес-центром, а на 7-м этаже - конференц-зал и ресторан на 170 человек. Вестибюль расположен на 8-м этаже, вход возможен с общественной площади и на лифтах от входной зоны на первом этаже.
A это речной автобус номер 72 и входит в общественный транспорт города (1,70€ простой билет) если вы берёте билет на весь день, то он действителен и на этот кораблик тоже!
Эльбская филармония (Elbphilharmonie) - Ландунгсбрюккен (Landungsbrücken) и обратно...
Через Эльбу из Хафенсити...Маршрут длится всего 5 минут, но этого вполне достаточно, чтобы увидеть филармонию с воды во всей красе!
Доступ на общественном транспорте до Филармонии осуществляется на поезде, автобусе и пароме через Эльбу. Ближайшая остановка скоростной железной дороги - станция Baumwall на линии U3, которая была переименована в Elbphilharmonie в декабре 2016 года.
Ближайшая автобусная остановка - Am Kaiserkai (Elbphilharmonie) на улице Am Sandtorkai, к северу от филармонии. К юго-востоку от концертного зала находится паромный причал Эльбской филармонии, который обслуживается линией 72 HADAG с декабря 2012 года.
На стоянке Elbphilharmonie имеется 433 парковочных места для частного транспорта.
Три исторических погрузочных крана были восстановлены на их первоначальном месте в Хафенсити. Вплоть до начала 1990-х годов эти краны загружали какао, кофе и другие предметы роскоши из трюмов океанских судов с помощью погрузочных рамп непосредственно в складские этажи хранилища. Kраны представляют морское наследие первого современного порта Гамбурга. Они были построены в 1963-64 гг. компанией DEMAG в Гамбурге. Три полупортальных крана Эльбской филармонии - последние, сохранившие свое прежнее место.
Вот что еще можно увидеть с кораблика проплывая по Эльбе - Королева Миссисипи (Mississippi Queen) - это пассажирское судно в порту Гамбурга, созданное по образцу одноименного кормового парохода Миссисипи. Среди прочего, он используется для экскурсий по гавани. «Королева Миссисипи» - один из двух весельных пароходов в порту Гамбурга, наряду со 3вездой Луизианы (Louisiana Star), которая примерно такого же размера.
В центре - Columbus Haus - современное офисное помещение с видом на Эльбу в Хафенсити.
Внушительное офисное здание расположено в верхней части HafenCity и хорошо видно из многих частей города благодаря своей поразительной башне. Это неотъемлемая часть городского горизонта Гамбурга. Кроме того, с верхних этажей открывается прекрасный вид на порт Гамбурга и центр города.
Прямо по борту - Cap San Diego - это корабль-музей, стоящий у стоянки Uberseebrücke в порту Гамбурга. Судно, построенное в 1961 году, строилось как грузовое судно и находилось на вооружении Южной Америки до 1980-х годов.
Теплоход Cap San Diego - крупнейшее действующее грузовое судно-музей в мире.
Помимо того, что Cap San Diego используется как корабль-музей, здесь также есть рестораны и небольшой отель. Восемь кают, доступных для ночевки на борту, очень популярны у туристов.
Еще один музей на причале - зеленого цвета Rickmer Rickmers - это трехмачтовый стальной грузовой парусник, который сегодня пришвартован как музей и мемориальный корабль недалеко от порта Санкт-Паули Landungsbrücken.
Санкт-Паули Ландунгсбрюккен (St. Pauli Landungsbrücken) - это большая пристань для пассажирских судов на северной окраине порта Гамбурга.
Для справки - там вдали, слева, где светло-зеленые башенки - Тоннель Санкт-Паули на Эльбе, открытый в 1911 году, также называемого туннелем Старой Эльбы (Alter Elbtunnel). Он используется в качестве общественного транспорта для пешеходов и велосипедистов, а также, в ограниченной степени, для автомобилей. Когда он открылся, это считалось технической сенсацией, с 2003 года он был внесен в список памятников архитектуры, то ещё зрелище, но мы в него сегодня не пойдем...
Ежегодно миллионы людей проходят мимо башни с часами на пристани - и туристы, и гамбуржцы. Но что именно это за здание, которому 110 лет?
На башне, на стороне Эльбы в стене наверху, встроен индикатор уровня воды, который предоставляет информацию о текущем состоянии прилива. По своей второй функции башня одновременно является часами и колокольней. Циферблат виден издалека. Колокол звонит каждые полчаса.
На пригорке пара дорогих отелей, Федеральное морское и гидрографическое агентство Германии, смотровая площадка Astraturm St. Pauli ну и магазинчики, и кафе.
Железнодорожная станция Hamburg Landungsbrücken состоит из станции метро, станции городской железной дороги и автобусных остановок и, таким образом, образует транспортный узел в Гамбурге. Едем назад до вокзала.
Альстер (Alster) - это приток Эльбы длиной 56 км, протекающий через южную часть Гольштейна и Гамбург. Самая известная и самая яркая часть Альстера - это озеро Альстер, которое образовано во внутренней части Гамбурга Внутренним и Внешним Альстером.
Застройка вокруг Внутреннего Альстера часто характеризуется белыми фасадами и покрытыми медью крышами офисных и коммерческих зданий. Слева - здание Hapag-Lloyd, посередине панорамы доминируют башня ратуши Гамбурга.
Здесь начало:
Мой Гамбург. От вокзала до руин. Декабрь 2020
а здесь продолжение:
Мой Гамбург. От руин до Хафенсити. Декабрь 2020
Окончание в виде фотоальбомa.